Расходный материал

 

Ремни вариаторные для снегоходов

Ремни вариаторные имеют следующие особенности: 

    эксплуатационная температура применения от -45° до +80°С  повышенная устойчивость к минеральным маслам  повышенная стойкость к истиранию






Профили ремней вариатора

Тип ремня

Назначение ремня

Длина (мм)

Ширина b (мм)

Высота h (мм)

Угол клина (град)

28х14 

Ремень вариатора Буран, Рысь

 1120

 28

 14 

28 

30х14 

Ремень вариатора Буран, Рысь

 1120

 30

14

28 

32х14 

Ремень вариатора Буран, Рысь

 1120

 32

14

28 

33х14 

Ремень вариатора Буран, Рысь

 1120

 33

14

28 

34,5х14

Ремень вариатора  Тайга 

 1120

 34,5

14

28 

Ремни вентиляторные для снегоходов

     Ремни вентиляторные предназначены для передачи движения от вала двигателя к рабочим агрегатам. Работоспособны при t° от -40°С до +60°С.

В зависимости от применяемых материалов ремни вентиляторные могут изготавливаться двух классов: 1-с полиамидным кордшнуром, 2-с полиэфирным кордшнуром.

Ремни вентиляторные состоят из несущего слоя на основе кордшнуров из химических волокон, резины и оберточной ткани.
В зависимости от соотношения ширины и высоты вентиляторные ремни выпускаются двух типов:

    узких сечений нормальных сечений

Тип ремня

Назначение ремня

Длина (мм)

Ширина b (мм)

Высота h (мм)

9х662 Optibelt

Ремень вариатора Буран

600

9

10х682 Rubena

Ремень вариатора Буран

682

10

8

8.5х665 Россия

Ремень вариатора Буран

665

8,5

8

8,5х600 Россия 

Ремень вариатора Рысь

 600

 8,5

8

10х645 Optibelt

Ремень вариатора  Тайга 

645

10

8

Пример условного обозначения: Ремень вентиляторный 11х 10–1500
11 – ширина сечения ремня, находящегося под натяжением на уровне нейтральной линии (мм)
10 – высота сечения ремня (мм)
1500 – расчетная длина ремня (мм)
* Длина ремня измеряется по рабочей поверхности

 

Свечи NGK

 

Фирма NGK является крупнейшим в мире изготовителем свечей зажигания для автомобилей и мототехники.

Особенности свечей NGK

    >Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью. Он выполняет следующие функции:
      Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие, которое может вызвать перебои зажигания, особенно при высокой влажности. За счет высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении (тепловом ударе). >Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечивать высокую герметичность и жесткую конструкцию.
    Медный сердечник обладает низким электрическим сопротивлением в сочетании с высокой теплопроводностью, в результате чего:
      Искра на свече NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах, где использован металлический стержень, облицованный медью. Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла более «холодному» концу свечи (керамическому изолятору). Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара и широким тепловым диапазоном работы.
    Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого сплава обеспечивают длительный срок службы. Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели нарезная, поэтому и вывернуть такую свечу проще.

Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:

Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора

Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолято


 

 

МАСЛА ТРАНСМИСИОННЫЕ И ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ«ЭКОЙЛ 2Т СУПЕР»

ОПИСАНИЕ


ЭКОЙЛ-2Т СУПЕР - Масло моторное полусинтетическое для 2-тактных двигателей. API ТС, JASO FB/FC, ISO EGB/EG.
Предназначено для смазки двухтактных бензиновых двигателей снегоходов импортного и отечественного производства и прочей двухтактной техники с требованиями к качеству масел API TC и ниже. Изготовлено по технологии Infneum (JV Shell / ExxonMobil) на основе синтетических и минеральных масел высшего качества.
Применяется для двухтактных двигателей в виде предварительно приготовленной смеси с автомобильным бензином. Рекомендуем смешение масла с топливом производить в соотношении 1:50, если это не противоречит указаниям в инструкции по эксплуатации завода изготовителя.
Фасовка: 1л, 4л.
Не имеет аналогов в России.

ОДОБРЕНИЯ
Допуск ОАО «Русская механика» для снегоходов «Буран».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Кинематическая вязкость, при 100ºС, мм2/ºС

не менее 11,0

Щелочное число, мг КОН/г

1,3

Зольность сульфатная, %

0,2

Плотность при 20ºС, см 3, не более

0,9

Температура застывания

минус

ПРЕИМУЩЕСТВА

    Увеличение ресурса двигателя за счет снижения износа Надежность техники Улучшенная работа двигателя в холодное время года Снижение затрат - выгоднее зарубежных аналогов

МАСЛО МОТОРНОЕ ИНЖЕКЦИОННОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
«ЭКОЙЛ 2Т АРКТИК»
ОПИСАНИЕ


ЭКОЙЛ-2Т АРКТИК - Масло моторное инжекционное полностью синтетическое для 2-тактных двигателей. API ТС, JASO FB/FC, ISO EGB/EGC. Предназначено для смазки двухтактных двигателей снегоходов импортного и отечественного производства и другой техники с требованиями к качеству масел API TC и ниже. Изготовлено по технологии Infineum (JV Shell / ExxonMobil) на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества.
Применяется для двухтактных двигателей с раздельной системой смазки, а так же в виде предварительно приготовленной смеси с автомобильным бензином. Рекомендуем смешение масла с топливом производить в соотношении 1:50, если это не противоречит указаниям в инструкции по эксплуатации завода изготовителя.
Фасовка: 1л, 4 л. Не имеет аналогов в России.

ОДОБРЕНИЯ
Допуск ОАО "Русская механика» для снегоходов «Тайга» и «Буран». Отвечает требованиям теста ROTAX 253.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кинематическая вязкость, при 100ºС, мм2/ºС

не более 9,0

Щелочное число, мг КОН/г

1,3

Зольность сульфатная, %

0,2

Плотность при 20ºС, см 3, не более

0,9

Температура застывания

минус

ПРЕИМУЩЕСТВА

    Увеличение ресурса двигателя за счет снижения износа Уверенность в надежности техники Улучшенная работа двигателя при экстремально низкой температуре Снижение затрат - дешевле зарубежных аналогов

     

    МАСЛО МОТОРНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    «ЭКОЙЛ 2Т УНИВЕРСАЛ»
    ОПИСАНИЕ


ЭКОЙЛ-2Т УНИВЕРСАЛ - Масло моторное минеральное для 2-тактпых двигателей. API ТС.
Предназначено для смазки двухтактных бензиновых двигателей отечественного и импортного производства (мотоциклов, скутеров, снегоходов, лодочных моторов, бензопил, мотокультиваторов и прочей двухтактной техники).
Изготовлено с: применением пакета присадок концерна Infineum (JV Shell / Exxon Mobil) на основе синтетических и минеральных масел высшего качества.
Применяется для двухтактных двигателей в виде предварительно приготовленной смеси с автомобильным бензином.
Фасовка: 1л, 4л.
Отвечает требованиям международных стандартов.

ОДОБРЕНИЯ
Допуск и поставка на конвейер ОАО Русская механика, производителя снегоходов «Тайга» и «Буран»

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Кинематическая вязкость, при 100ºС, мм2/ºС

не менее 10,5

Щелочное число, мг КОН/г

0,8

Зольность сульфатная, %

0,3

Плотность при 20ºС, см 3, не более

0,9

Температура застывания

минус 25

ПРЕИМУЩЕСТВА

    Увеличение ресурса двигателя за счет снижения износа Уверенность в надежности техники Снижение затрат - дешевле зарубежных аналогов

     

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ
«ЭКОЙЛ-Т»
ОПИСАНИЕ


ЭКОЙЛ-Т SAE 75w90, API GL-5 всесезонное синтетическое трансмиссионное масло. Разработано для смазывания агрегатов трансмиссии с гипоидными передачами и коробок передач задпеприводпых легковых и грузовых автомобилей.
Всесезонное трансмиссионное масло ЭКОЙЛ-Т изготовлено на основе синтетической базы с использованием пакета присадок LUBRIZOL & AFTON.
Высокие низкотемпературные свойства
Рекомендуемый температурный диапазон от -40°С до +45°С.
Фасовка: 100л.
Не имеет аналогов в России.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кинематическая вязкость, при 100ºС, мм2/ºС

15

Динамическая вязкость при минус 40ºС, мПа*с

150000

Индекс вязкости

120

Плотность при 20°С, г/cм3, не более

0.905

Температура запывания, ºС

минус 42

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С

165

ПРЕИМУЩЕСТВА

    Надежная работа трансмиссии с первой секунды запуска агрегата в условиях Крайнего Севера; Снижение затрат при эксплуатации техники, экономия топлива; Высокий диапазон использования как в отечественной, так и в импортной технике; Увеличение ресурса узлов трансмиссии.

МАСЛОМОТОРНОЕМИНЕРАЛЬНОЕ «НОВОИЛ ДД»

Масло «Новоил-ДД» применяется для смазывания двухтактных бензиновых двигателей, в виде бензино-масляной смеси. Масло отвечает требованиям заводов-производителей отечественной снегоходной техники. Обладает высоким, антиокислительными, антикоррозийными и моющими свойствами за счёт вовлечения в высококачественную минеральную основу современных отечественных и импортных присадок ведущих иностранных фирм. Масло сертифицировано.

В период обкаточного режима (300 км) рекомендуется использовать 1 литр масла на 20 литров бензина. После – 1 литр масло на 40-50 литров бензина.

Фасовка 5 л.

ОДОБРЕНИЯ
Допуск ОАО «Русская механика» для снегоходов «Буран», ОАО «УМПО» для снегоходов «Рысь».

   

МОТОРНОЕ  МАСЛО

SCOOTER EXPERT 2T (1 литр)

 

Моторное масло для 2-х тактных двигателей скутеров со смешанной или раздельной системой смазки. Формула пониженной дымности выхлопа. Применение

Масло Motul Scooter Expert 2T специально разработано для применения в скутерах, используемых в черте города.
Все скутера с 2-х тактными двигателями со смешанной и раздельной смазкой.
Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом.

Идеально подходит для мопедов.

Категории
API TC - TSC 3

Японская категория JASO присвоена данному продукту после успешного прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик, а также такой характеристики масла, как способность не образовывать осадков.
Характеристика FC является показателем превосходства уровня характеристик масла Motul Scooter Expert 2T по отношению к стандартным категориям для подобных масел.
Масло содержит специфические синтетические продукты с большой способностью к сгоранию, что уменьшает дымность выхлопа и предотвращает образование осадков при сгорании. Моментально образует стабильную смесь при контакте с горючим.
Предотвращает образования нагара на свечах и предохраняет двигатель от засорения продуктами сгорания.

Рекомендации по применению

Смесь: 2% и 4% (50:1 и 25:1) в соответствии с рекомендациями конструкторов и по собственному усмотрению.

 

Физико-химические данные

Цвет, визуально:

Зеленый

Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101:

0,870

Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100:

8,6 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100:

56 mm2/s

Индекс вязкости, NFT 60 136:

126

Точка изменения текучести, NFT 60 105:

-20°C / -4°F

Температура вспышки, NFT 60 118:

98°C / 208°F

Щелочное число, ASTM D2896:

1,5 mg KOH/g

 

SCOOTER EXPERT 4T 10W-40 (1 литр)

 

Моторное масло для 4-х тактных двигателей скутеров.

Применение

Специально разработано для скутеров, применяемых в городской черте.
Все типы 4-х тактных двигателей в скутерах.
Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом.

Категории
API SH - CCMC G5

Основа масла Technosynthese® и специфические сверхмощные присадки против трения значительно снижают внутреннее трение в двигателе и снижают износ.
Масло обладает великолепной сопротивляемостью к высоким температурам, что очень важно во время остановок на «красный» свет.
Вязкость масла SAE 10W-40 соответствует самым строгим запросам и рекомендациям конструкторов и заметно обегчает запуск двигателя при низких температурах.
Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению

Замена: по рекоменациям конструкторов и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

 

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 

10W-40

Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 

0,881

Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 

13,5 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 

79 mm2/s

Индекс вязкости, NFT 60 136: 

175

Вязкость при -20 °С (-4 °F), NFT 60 100: 

3300 mPa/s

Точка изменения текучести, ASTM D97: 

-30°C / -22°F

Точка вспышки, NFT 60 118: 

220°C / 428°F

Щелочное число, ASTM D2896: 

10,6 mg KOH/g

 

100 MOTOMIX 2T (1 литр)

 

Масло для 2-х тактных двигателей со смешанной или раздельной системой смазки.

Применение
Все мотоциклы, внедорожные мотоциклы, мопеды, оснашенные 2-х тактными двигателями малого объема. Может использоваться в раздельной и смешанной системе смазки. Используется с этилированным и неэтилированными топливом.

Категории
APT
Масло совместимо со всеми системами раздельной смазки, в соответствии с требованиями производителей. Снижает образование окалины на глушителе. Препятствует закоксовыванию свечей. Мгновенно образует стабильную смесь с топливом.
Рекомендации по применению
Смесь: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1) в зависимости от рекомендаций производителя, и по собственному усмотрению.

Физико-химические данные

Цвет

Визуально

Зеленый

Плотность при 20°C (68°F)

ASTM D1298

0.875

Вязкость при 100°С (212°F)

ASTM D445

9.3 mm2/s

Вязкость при 40°С (104°F)

ASTM D445

69.8 mm2/s

Индекс вязкости

ASTM D2270

110

Температура вспышки

ASTM D92

132°C / 297°F

Точка изменения текучести

ASTM D97

-27ºC/-17ºF

Щелочное число (TBN)

ASTM D2896

1.2 mg KOH/

 

SNOWPOWER 2T (1 литр/4 литра)

 

Моторное масло для 2-х тактных двигателей в снегоходах. Technosynthese® с пониженной дымностью. Точка изменения текучести: ниже -45°С (-49°F)

Применение

Специальная формула масла снижает дымность выхлопа.
Предназначено специально для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые используются в полярных условиях.
Все типы 2-х тактных двигателей с раздельной и смешанной смазкой.
Все типы применения, в том числе и соревнования.

Категории
ASTM D3306
API TC пониженная дымность выхлопа
Уровень JASO FC

Низкая точка изменения текучести (-45° С) достигнута благодаря синтетической основе с низкой процентной долей сольвантов. Низкая зольность, достигнутая благодаря эстеровой основе с высокими детергентными и дисперсантными характеристиками, позволяет содержать в чистоте клапаны и камеру сгорания. Моментально образует стабильную смесь с бензином. Повышает срок использования двигателя посредством уменьшения трения и, соответственно, износа. Предотвращает формирование осадков в двигателе и в поршневых кольцах. Снижает дымность выхлопа.

Рекомендации по применению

Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями конструкторов, или же по своему усмотрению.

 

Физико-химические данные

Цвет, визуально: 

Голубой

Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 

0,866

Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 

7,0 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 

39,0 mm2/s

Индекс вязкости, NFT 60 136: 

140

Точка изменения текучести, ASTM D97: 

-45°C / -49°F

Точка вспышки, NFT 60 118: 

115°C / 239°F

 

CHAIN LUBE ROAD ( 400 мл.)

 

Смазка для цепей Motul: надежно и эффективно

Motul обеспечивает следующие преимущества:
    появление дополнительной мощности за счет уменьшения трения;
    защита от влажности и ржавчины цепи и кольцеобразных втулок; повышение долговечности; качественное нанесение за счет действия растворителя, удаляющего отложения.

Смазка для цепей дорожных мотоциклов. Бесцветный, очень липкий Аэрозоль.

Характеристики


Уменьшает трение и снижает потерю мощности. Увеличивает срок службы цепи. Защищает цепь от влаги и коррозии. Защищает кольцеобразные втулки. Содержит растворитель, позволяющий продукту при нанесении смыть отложения и глубоко проникнуть между звеньями. Рекомендации применения

Очистить цепь MOTUL Chain Clean. Встряхнуть. Нанести на внутреннюю часть цепи по всей длине. MOTUL Chain Lube Road прекрасно прилипает к цепи через несколько минут после нанесения.

 

SCOOTER GEAR 80W-90 ( 150 мл.)

 

Трансмиссионное масло. Сверхдавление.
Характеристики
Смазывающие свойства максимально повышены, что позволяет безболезнено переносить резкие остановки и резкий старт. Вязкостть адаптирована: плотность масляной пленки при запуске и при длительных остановках (красный свет, пробки), при повышенной температуре, остается неизменной. Великолепная сопротивляемость повышенной температуре расчитана на полностью закрытые обтекатели (невентилируемые). Присадочный комплекс «сверхдавление» и «противоизносный» специально рассчитан на продление срока службы зубцов сцепления в условиях повышенной ротации, а так же при резких ударах (блокировка заднего колеса). Антикоррозийное, противоокислительное, невспенивающееся.

Физико-химические данные

Класс вязкости

SAE

80W-90

Плотность при 15° С (59° F)

NFT 60101

0,887

Вязкость при 40° С (104° F)

NFT 60100

135 мм2/с

Вязкость при 100° С (212° F)

NFT 60 100

14,6 мм2/с

Индекс вязкости

NFT 60136

107

Точка вспыхивания

NFT 60118

230° C / 446° F

Точка изменения текучести

NFT 60 105

-27° C / 16° F

 

5100 4Т 10W-40

 

Высокотехнологичное масло для мотоциклов

Применение

Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
Защита
Масло усилено эстеровой основой, для гарантированных противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки скоростей. Улучшенная сопротивляемость масляной пленки при высоких температурах. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Физико-химические данные


Класс вязкости

SAE J 300

10W-40

Плотность при 20° С (68° F)

ASTM D 1298

0,871

Вязкость при 40° С (104° F)

ASTM D 445

91,8 мм2/с

Вязкость при 100° С (212° F)

ASTM D 445

13,9 мм2/с

Индекс вязкости

ASTM D 2270

154

Точка вспыхивания

ASTM D 92

218° C / 424° F

Точка изменения текучести

ASTM D 97

-33° C / -27° F

TBN (щелочное число)

ASTM D 2896

8,2 мг KOH/г

 

OUTBOARD 2T (1 литр)

 

Моторное масло для 2-х тактных подвесных двигателей NMMA TC-W3.

Применение
Для 2-х тактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. Для 2-х тактных водометных двигателей KAWASAKI JET SKI, YAMAHA.... Использовать неэтилированный бензин.
Характеристики
Превышает требования стандарта NMMA TC-W3  для подвесных и водометных двигателей. Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя. Может использоваться во всех системах впрыска масла. Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии. Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах. Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет. Рекомендации по применениюРекомендации по применению

Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические данные

Цвет

Визуально

Голубой

Плотность при 20 °С

ASTM D1298

0,864

Вязкость при 40 °С

ASTM D445

49,5 мм2/с

Вязкость при 100 °С

ASTM D445

8,5 мм2/с

Индекс вязкости

ASTM D2270

149

Температура вспышки

ASTM D92

106 °C

Температура застывания

ASTM D97

-36 °C


OUTBOARD TECH 4T 10W-40 (2 литр)

 

Моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей.

Применение
Специально созданное по технологии Technosynthese® моторное масло для 4-х тактных подвесных и кормовых двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA...

Характеристики

    более высокие значения HTHS – высокотемпературной вязкости, чтобы гарантировать лучшую прочность масляной пленки при высокой температуре и абсорбировать топливо в масле; лучшее сопротивление сдвигу при высоких температурах; превосходные антикоррозионные свойства для нейтрализации воздействия морской соленой воды и воздействия в зимний период; сохраняет высокие эксплуатационные свойства при загрязнении морской водой; лучшая защита от окисления; антипенные свойства для снижения воздействия воздуха при циркуляции масла; улучшенная защита от забивки масляного фильтра.

Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данные

Класс вязкости

SAE J300

10W-40

Плотность при 20 °С

ASTM D1298

0,868

Вязкость при 40 °С

ASTM D445

87,3 мм2/с

Вязкость при 100 °С

ASTM D445

13,5 мм2/с

Индекс вязкости

ASTM D2270

157

Температура вспышки

ASTM D92

228 °C

Температура застывания

ASTM D97

-30 °C

TBN (Щелочное число)

ASTM D 2896

7,4 mg KOH/g

 

FORK OIL FACTORY LINE 5W (1 литр )

 

Гидравлическое масло с высокими характеристиками для всех типов телескопических вилок. 100% Synthetic, Ester Technology.

Применение
Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях. Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок.
Характеристики
Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL. Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса. Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления. Антикоррозийное. Защита соединений.
Рекомендации по применению
Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации. Использовать в количестве, рекомендованном производителем.

Физико-химические данные

Класс вязкости

SAE J 300

5W

Плотность при 20° С (68° F)

ASTM D 1298

0,837

Вязкость при 40° С (104° F)

ASTM D 445

18 мм2/с

Вязкость при 100° С (212° F)

ASTM D 445

4 мм2/с

Индекс вязкости

ASTM D 2270

121

Точка вспыхивания

ASTM D 92

208° C (406° F)

Точка изменения текучести

ASTM D 97

-39° C (-38°

 

 

АККУМУЛЯТОРЫ

 

История Varta является бесспорно уникальной, но и во многом типичной для европейской фирмы. Являясь по сути родоначальником производства аккумуляторов на территории Центральной и Восточной Европы, сегодня фирма - это ведущий европейский производитель в этой небольшой, но важной отрасли мировой экономики, а торговая марка Varta стала синонимом качества в отрасли источников тока.

  Параметры аккумулятора   VARTA FUNSTART 528 400 030 A510

цифровое обозначение типа аккумулятора

528 400 030 A510

 

серия аккумулятора

FUNSTART

Напряжение [В]

12

Емкость батареи [Ач]

28

Ток холодной прокрутки EN (в А)

300

Длина [мм]

185

Ширина (мм)

125

Высота [мм]

176

Исполнение днищевой планки

B00

Расположение полюсных выводов

0

Вид зажима цепи

Y3

Короткий номер

 

Параметры аккумулятора   VARTA FUNSTART AGM 518 902 026 A514  

цифровое обозначение типа аккумулятора

518 902 026 A514

серия аккумулятора

FUNSTART AGM

Напряжение [В]

12

Емкость батареи [Ач]

18

Ток холодной прокрутки EN (в А)

260

Длина [мм]

177

Ширина (мм)

88

Высота [мм]

156

Исполнение днищевой планки

B00

Расположение полюсных выводов

1

Вид зажима цепи

Y4

Короткий номер